Поршневые компрессоры
Существуют две категории компрессоров высокого давления Remeza:
Компрессоры высокого давления (сжимающие от атмосферного давления)
Марка |
Обороты |
Производительность |
Мощность электродвигателя, кВт |
Габариты, мм |
Вес, кг |
Цена |
|
30 бар |
40 бар |
||||||
ВР 10-30 |
800 |
500 |
- |
7,5 |
1400*600*850 |
205 |
|
ВР 15-30 |
1000 |
800 |
- |
11 |
1400*600*850 |
215 |
|
ВР 20-40 |
850 |
- |
1200 |
15 |
1500*700*900 |
415 |
Бустер-компрессоры (повышают давление предварительно сжатого воздуха)
Марка |
Обороты |
Производительность, л/мин |
Требуемый объём на входе, |
Давление на входе, бар |
Мощность электродвигателя, кВт |
Цена
|
|
25 бар |
35 бар |
||||||
BA 20/2 |
760 |
2200 |
2100 |
2750 |
6 |
15 |
|
BA 20/3 |
650 |
2800
|
- |
3600 |
6 |
15 |
|
BA 25 |
650 |
-
|
2700
|
3400
|
6
|
15 |
|
BA 25 |
760 |
3500 |
- |
4400 |
6 |
18,5 |
|
BA 30 |
760 |
-
|
3300
|
4200 |
6 |
22 |
Бустерные компрессоры высокого давления применяют в следующих случаях:
Как работают компрессоры высокого давления?
Работают они так:
предварительно сжатый до определённого давления в компрессоре воздух поступает во всасывающий трубопровод (2) компрессора высокого давления через электромагнитный запирающий клапан (1). К всасывающему трубопроводу подключены два цилиндра компрессора высокого давления (бустера) (3), соединённые с направляющими крейцкопфными ползунами цилиндров (7). Со стороны линии нагнетания цилиндры соединены с концевым воздухоохладителем (4), на выходе из которого находится напорный коллектор с клапаном обратным (5). На нагнетательном коллекторе присутствует предохранительный клапан (6), который защищает компрессор высокого давления от чрезмерного роста давления, а также электромагнитный разгружающий клапан.
Компрессоры высокого давления стандартно изготавливаются с двумя системами управления производительностью: прерывистой и непрерывной работой.
В обоих случаях производительность компрессора регулируется посредством выключателя давления, на котором установлено необходимое значение давления сжатого воздуха. В режиме работы "непрерывный" компрессор сжимает и подаёт воздух в воздухосборник (ресивер), а когда давление в ресивере достигнет нужного значения – выходит на режим холостого хода. При работе компрессора высокого давления на холостом ходу закрывается подача воздуха во всасывающий коллектор и приоткрываются электромагнитные разгрузочные пневмоклапаны со стороны всаса и нагнетания, что помогает расходовать меньше электроэнергии. В режиме работы "прерывистый" после наполнения ресивера компрессор отключается. Последующий запуск компрессора происходит тогда, когда давление в ресивере снизится до минимальной отметки.
Данный режим работы мы рекомендуем в связи с возможностью максимальной экономии потребляемого электричества. Компрессоры высокого давления, также как и двигатели автомобилей, смазываются через зубчатый насос с принудительной внутренней циркуляцией масла. Масляный насос (8) подаёт очищенное в фильтре (9) компрессорное масло в каналы коленчатого вала, по которым далее масло поступает к подшипникам скольжения (13) шатунов. После этого масло проходя через специальные отверстия в коленчатом вале и шатуне подаётся к пальцу ползуна. Давление масла регулируется при помощи так называемого переливного клапана (10). Избыток масла сливается в картер. Маслонасос оборудован датчиком защиты, который срабатывает при снижении давления масла и подаёт управляющий сигнал на выключение электродвигателя. Охлаждение компрессора предусмотрено вентилятором (12), который также выполняет функцию маховика и ремённого шкива. Коленвал установлен на двух шарикоподшипниках качения (11), а шатуны – на подшипниках скольжения.
1 - Электромагнитный запирающий клапан
2 - Всасывающий трубопровод
3 - Цилиндры компрессора высокого давления
4 - Концевой воздухоохладитель
5 - Клапан обратный
6 - Предохранительный клапан
7 - Направляющие крейцкопфные ползуны цилиндров
8 - Масляный насос
9 - Масляный фильтр
10 - Клапан переливной
11 - Подшипники качения
12 - Вентилятор
13 - Подшипник скольжения