Дизельные компрессоры
Передвижные дизельные компрессоры Ремеза с дизелем ММЗ (Минск)
Марка |
Производительность, м3/мин |
Давление, бар |
Двигатель |
Габариты, мм |
Масса (на шасси), кг |
ДК-6/7 |
6 |
7 |
Дизель Д243 |
3680 х 1725 х 1825 |
1450 |
ДК-10/10 |
10 |
10 |
Дизель Д245 |
3680 х 1725 х 1960 |
1800 |
ДК-12/7 |
12 |
7 |
Дизель Д245 |
3680 х 1725 х 1960 |
1800 |
Возможна поставка компрессоров:
Особенности мобильного компрессорного оборудования «Ремеза».
· Чтобы облегчить запуск «Ремеза» при минусовых температурах, соединили двигатель через муфту сцепления, с винтовым компрессорным блоком. Это решение позволило также облегчить прогрев силового агрегата на холостом ходу и обеспечило плавную передачу крутящего момента на винтовой блок.
· Чтобы обеспечить постоянную управляемость аппаратом, без снятия защиты, все управляющие органы установлены на внешней стенке оборудования.
· Чтобы компрессор было легко перемещать с использованием различного вида транспорта, в ней используется торсионная подвеска и съемные дышло.
· Для осуществления погрузки и выгрузки аппарата, без применения дополнительных приспособлений , применили стойку подъема, которая уравновешивает поднимаемый аппарат.
· В «Ремеза» применен двигатель Д243, который выпускается Минским моторным заводом. Данный силовой агрегат достаточно прост в эксплуатации и не прихотлив к качеству используемого топлива. Двигатель хорошо зарекомендовал себя , на рынке имеются все необходимые запчасти для ремонта и специалисты, которые смогут осуществить требуемые работы.
· Компрессор может работать в широком диапазоне температур от -30 до +45 градусов, без применения дополнительных устройств, при залитом специальном масле.
· Высокое качество компрессорной установки «Ремеза», обеспечивает применение в ней высокоэффективного винтового блока, производства Германия.
· В аппарате реализована автоматическая регулировка, которая обеспечивает необходимую производительность, в зависимости от потребления воздуха. Реализованна также возможность ручной регулировки.
· Корпус компрессора покрыт полимерным покрытием, которое обеспечивает высокую стойкость к коррозии.
· Чтобы было удобно осуществлять регулярное техническое обслуживание, в компрессоре организован удобный доступ к агрегатам и узлам.