Передвижные компрессоры CP
Передвижной дизельный винтовой компрессор Chicago Pneumatic CPS110
Цена: по запросу (цена меняется из-за непостоянного курса евро, из-за допопций, стоимости доставки и др.)
Давление, бар |
7 |
Производительность, м3/мин |
3 |
Марка двигателя |
Deuts |
Тип двигателя |
F2M2011 |
Мощность двигателя, кВт |
23,3 |
Размеры ДxШxВ, мм |
3,286x1,320x1,280 |
Вес, кг |
730 |
Передвижные винтовые компрессоры Chicago Pneumatic всегда готовы к транспортировке, приспособлены к работе в неблагоприятных погодных условиях и оборудованы автоматической системой управления производительностью. Минимальная температура, при которой возможен запуск установки, равна -20 °С.
Внутреннее устройство и конструкция компрессора Chicago Pneumatic CPS110
Данная модель компрессора укомплектована 3-х цилиндровым дизельным агрегатом Deutz D2011L03 с объемом 1,554 л и мощностью 23,3 кВт. Объем соединенного с двигателем топливного бака составляет 40 л. Маховик двигателя находится в зацеплении с винтовым блоком Atlas Copco S2SL посредством ременного привода. Объем встроенного воздушного ресивера составляет 16,7 л.Оборудование помещается в кузов на колесном шасси и снаружи закрывается всепогодным звукоизолированным кожухом. Наружная поверхность кожуха изготовлена из оцинкованной стали и окрашена порошковым напылением. Для подключения рукавов высокого давления снаружи кузова расположены два штуцера диаметром ѕ".
Принцип автоматического управления и регулирования производительности
Дизельный компрессор Chicago Pneumatic CPS110 развивает давление 7 бар при производительности 3 м3/мин. Производительность установки регулируется путем изменения положения впускного клапана на двигателе в зависимости от изменения давления воздуха в ресивере. При росте потребления воздуха давление в ресивере соответственно падает, в результате чего впуск воздушно-топливной смеси в ДВС приоткрывается и он наращивает обороты. Вместе с двигателем ускоряет вращение винтовой блок, нагнетая больше воздуха в ресивер.
По мере повышения давления в воздухосборнике, впускной клапан дизельного двигателя постепенно прикрывается, его обороты снижаются, соответственно падает и производительность компрессора.Безопасную работу дизельного компрессора Chicago Pneumatic CPS110 обеспечивают реле защиты от превышения температуры воздуха на выходе из винтового блока, низкого давления масла в двигателе и компрессоре, превышения температуры жидкости в рубашке охлаждения двигателя. При недопустимых условиях работы на пульте управления установки зажигается сигнальная лампа. Если причина неполадки не устраняется, двигатель останавливается автоматически.