Передвижные компрессоры CP
Передвижной дизельный винтовой компрессор Chicago Pneumatic CPS90
Цена: по запросу (цена меняется из-за непостоянного курса евро, из-за допопций, стоимости доставки и др.)
Давление, бар |
7 |
Производительность, м3/мин |
2,5 |
Марка двигателя |
Kubota |
Тип двигателя |
D1105 |
Мощность двигателя, кВт |
18,2 |
Размеры ДxШxВ, мм |
2,852x1,310x1,205 |
Вес, кг |
556 |
Легкие и мобильные передвижные винтовые компрессоры Chicago Pneumatic специально приспособлены для работы с пневмоинструментом при проведении дорожных работ, ремонта систем подземных коммуникаций и строительных работ. Климатическое исполнение модели компрессора Chicago Pneumatic CPS90 позволяет использовать его при температуре наружного воздуха от -20 до +45 °С.
Внутреннее устройство и комплектация компрессора
Основной функциональный узел установки – винтовой блок марки Atlas Copco S2SL. Посредством ременной передачи винтовой блок соединен с 3-х цилиндровым дизельным агрегатом марки Kubota D1105. Суммарный объем двигателя составляет 1.123 л, максимальная мощность – 19.4 кВт. Объем топливного бака установки рассчитан на 31,7 л. Для хранения сжатого воздуха компрессор Chicago Pneumatic CPS90 укомплектован ресивером объемом 9.3 л.
Сверху оборудование закрывается шумоизолирущим кожухом. Кожух имеет три ряда вентиляционных прорезей с тыльной стороны и по одной с каждого бока. Для изготовления корпуса и откидной крышки применяется оцинкованная сталь с устойчивым к коррозии напылением. Подключение пневматического оборудования осуществляется посредством двух штуцеров с диаметром резьбы ѕ".
Принцип автоматического управления и регулирования производительности
Дизельный компрессор Chicago Pneumatic CPS90 поддерживает давление воздуха на уровне 7 бар в автоматическом режиме. Регулирование производительности происходит с пропорциональной подстройкой всасывающего регулятора компрессора и регулятора скорости двигателя при снижении/повышении давления в ресивере. По мере снижения потребления воздуха давление в ресивере растет. Воздух из ресивера воздействует на всасывающий регулятор, который уменьшает проходное сечение всасывающего окна. Одновременно регулятор скорости прикрывает топливную заслонку ДВС, из-за чего его обороты снижаются. В результате объем выработки сжатого воздуха снижается. С ростом забора воздуха из ресивера процесс идет в обратном направлении и производительность установки соответственно вырастает.
Для управления дизельным компрессором Chicago Pneumatic CPS90 используется релейная схема. Предусмотрено автоматическое отключение агрегата по причине срабатывания тепловой защиты (высокая температура воздуха после сжатия или охлаждающей жидкости в двигателе) и низкого давления моторного масла.