Компрессоры Казань: винтовые, поршневые, воздушные, передвижные, Abac, Kraftmann, Remeza, Comprag, Atmos

Поиск

Перейти к содержанию

Винтовые воздушные компрессоры — необходимый инструмент

Статьи

Винтовые компрессоры – важный и нужный инструмент.


Конструкцию винтовых воздушных компрессоров, патент на которые был получен еще в 1934 г., отличают следующие качества:

  • высокая надежность в процессе работы
  • небольшие габариты
  • низкая металлоемкость.


Благодаря именно этим качествам компрессоры приобрели такое широкое применение.

У винтовых компрессоров имеется целый ряд плюсов, а именно:

  • простой монтаж и легкость подключения;
  • возможность работы в круглосуточном режиме;
  • большая надежность;
  • автоматическое управление;
  • низкие затраты на эксплуатацию;
  • бесшумная работа;
  • большой срок эксплуатации.


Как устроен компрессор.

Всасывающий фильтр используется для очищения входящего воздуха.

При помощи
всасывающего клапана возможно у компрессора изменять производительность.

Винтовой блок, основной элемент компрессора, имеет в своем составе два ротора, сделанных с применением механической обработки высокой точности.

Ременная передача состоит из двух шкивов, один из них закреплен на двигателе, место второго – винтовая пара. Параметры вращения роторов определяются этими шкивами. При более высокой скорости производительность повышается, а рабочее давление остается низким.

Электродвигатель компрессора посредством редуктора, ременной передачи или муфты приводит винтовую пару во вращательное движение.

Схема запуска двигателя - «звезда-треугольник».

Масляный фильтр очищает масло.

Маслоотделитель - это емкость из металла с установленной в ней перегородкой, в которой сделаны отверстия. Температурный режим регулируется термостатом таким образом, что при температуре масла ниже 72 градусов, разрешается проход масла в обход радиатора охлаждения. Это значительно ускоряет процесс вывода компрессора в нужный режим работы.

Маслоохладитель служит для охлаждения масла, предварительно отделенного в маслоотделителе от воздуха. Концевой охладитель предусмотрен для того, чтобы воздух, перед тем как попадет к потребителям, имел температуру не более 15-20 градусов.

Предохранительный клапан выполняет функцию защиты и безопасности, его срабатывание происходит при превышении давления в маслоотделителе выше установленного максимального значения.

Реле давления позволяет задать нужные рабочие параметры для компрессора. С его помощью можно отрегулировать такие параметры компрессора: - максимальное значение давления - разницу между значениями давления, максимальным и минимальным. Работа компрессора управляется при помощи установленного блока управления.

Вентилятор необходим для забора воздуха, необходимого для охлаждения всех составляющих компрессора ( электродвигатель, винтовая пара, радиаторы).

Корпус компрессора выполнен из стали, покрытой специальным негорючим составом, обладающим свойствами звукопоглощения и маслостойкости.

Каков принцип работы


Воздух из атмосферы, очищенный на входном фильтре (1), при помощи всасывающего клапана (2) приходит на блок винтовой пары (3), где происходит его смешивание с маслом. Результатом этого является: - уплотнение зазоров, существующих в корпусе компрессора и роторах, что уменьшает возможные утечки - создание масляного клина в зубцах роторов - отведение тепла, которое выделяется в процессе сжатия воздуха. Смесь, состоящая из воздуха с маслом, приходит на винтовой блок (3), где проходит процесс сжатия, а затем попадает маслоотделитель (7), в котором производится разделение этой смеси на составляющие, воздух - масло. Затем отделенный воздух проходит охлаждение в радиаторе (10), и выходит наружу. Масло, проходит процесс фильтрации (6), а затем возвращается обратно на винтовой блок (3), причем, масло либо проходит через радиатор (9), если температура масла окажется выше нормы, либо обходит его. Регулирование этого происходит термостатом (8).

Rambler's Top100
Яндекс.Метрика

Назад к содержанию | Назад к главному меню