Передвижные компрессоры CP
Передвижной дизельный винтовой компрессор Chicago Pneumatic CPS185
Цена: по запросу (цена меняется из-за непостоянного курса евро, из-за допопций, стоимости доставки и др.)
Давление, бар |
7 |
Производительность, м3/мин |
5,3 |
Марка двигателя |
Deuts |
Тип двигателя |
F3M2011 |
Мощность двигателя, кВт |
36 |
Размеры ДxШxВ, мм |
3,181x1,400x1,280 |
Вес, кг |
960 |
Передвижные дизельные компрессоры Chicago Pneumatic могут применяться в условиях, где не предусмотрена возможность работы оборудования от электросети. Вместительный топливный бак и экономичный дизельный двигатель поддерживают длительную автономную работу компрессора Chicago Pneumatic CPS185. Благодаря опции «холодного старта» запуск установки можно осуществить в условиях отрицательных температур (до -20 °С).
Внутреннее устройство и комплектация компрессора
Компрессорная установка доступна в комплекте с колесным шасси и прицепом либо в виде отдельного бокса. Корпус бокса закрывается съемным кожухом со звукоизолирующим покрытием внутри. Снаружи кожух и кузов покрыты стойкой порошковой краской. Конструкция приспособлена для всесезонной эксплуатации. Штуцеры диаметром 3/4" выведены в задней части кузова для подключения пневмооборудования.
Кузов вмещает в себя дизельный двигатель Deutz D2011L03 мощностью 36 кВт. Винтовой блок марки Atlas Copco S2SL соединен с при помощи гибкой муфты. За хранение сжатого воздуха отвечает воздушный ресивер объемом 16,7 л.
Принцип автоматического управления и регулирования производительности
Рабочее давление дизельного компрессора Chicago Pneumatic CPS185 составляет 7 бар. Давление сжатого воздуха и его расход регулируются посредством дросселирования на всасывании в винтовом блоке и регулирования оборотов двигателя.
Отсутствие забора воздуха из ресивера приводит к росту давления в нем. По импульсным трубкам воздух из ресивера передается под седло всасывающего регулятора и приподымает его. Проток через всасывающее окно тем самым уменьшается. Одновременно вжимается пружина регулятора скорости, оттягивая вниз топливную заслонку двигателя. В результате снижаются обороты ДВС и объем компримируемого воздуха. Когда давление воздуха и противодействие пружин регуляторов равнозначны установка поддерживает стабильные показатели расхода.
Дизельный компрессор Chicago Pneumatic CPS185 оснащен предохранительными реле для защиты от недопустимых условий работы. Датчики фиксируют превышение конечной температуры сжатого воздуха и охлаждающей жидкости в рубашке двигателя, реагируют на низкий уровень смазочного масла в картере ДВС и охлаждающей жидкости в расширительном бачке. В случае срабатывания той или иной защиты запуск компрессора невозможен до устранения неисправности.